Миронова Елена Александровна, основатель школы танца “Круазе”. Педагог-хореограф, постановщик танцев, певица, ведущая, актриса театра и кино. Снималась в различных сериалах. Пела в мюзикле Ильи Олейникова “Пророк”. Окончила Белорусский Государственный Университет Культуры, хореографическое и актерское отделения. Опыт работы педагогом-хореографом 20 лет.
Запись в школу танцев по тел. +7 (915) 207-02-12
В этом номере мы познакомимся с начинающими танцорами школы, они еще совсем маленькие, но, у каждого из них есть уже своя мечта. Проводя беседу, мне стало интересно, в каком же возрасте можно или нужно приводить в танцевальную школу ребенка. На этот вопрос я попросила ответить руководителя Миронову Елену Александровну.
Лучше всего начинать с 3-х лет, так как в младших группах больше упор делается на развитие внимания, координации, чувства ритма, растяжке и уже к 5 годам ребенок вполне может выполнять более сложные задачи, быть более собранным на сцене и в жизни. Хотя некоторые дети приходили к нам в группу, когда им не было и 3-х лет. В школе танца «Круазе» дети обучаются не только танцам. Прежде чем научить ребенка танцевать, необходимо развить в нем внимательность, иначе он не сможет с точностью повторять все необходимые движения для танца. Его нужно научить слышать ритм, иначе он не сможет понимать, как и когда музыкально переходить в танце с одного движения на другое. Необходимо обучить актерскому мастерству, чтобы он мог перевоплощаться в разные образы, так как все наши танцы с сюжетом. Нужно научить быть уверенным в себе, чтобы не стесняться выступать на сцене. Все это заложено в нашей программе обучения
Мне захотелось поподробнее узнать о детях из школы танцев «Круазе». Вот, что нам рассказала о каждом своём подопечном сама преподаватель Миронова Елена Александровна.
Матюшина Ангелина, 5 лет
В школу танца пришла 2 года назад по инициативе родителей. Занимается очень увлеченно. Я ей разрешила посещать занятия старшей группы (с детьми 6-7 лет). И, несмотря на то, что в этой группе совсем нет игр и упражнения намного сложнее, она старается не отставать, любит выполнять более сложные упражнения, особенно со старшими детьми.
Тайгунова Вероника, 5 лет
Очень уверенная и инициативная девочка. Активная. Лидер по натуре. Занимается у нас год. Она уже опередила всех своих ровесников. Любит выполнять более сложные движения. Она так же, как и Ангелина посещает занятия старшей группы. Иногда устает, но заниматься со старшими ей очень нравится.
Кузнецова Таисия, 6 лет
Занимается у нас 2 года. Очень спокойная девочка. К лидерству не стремится. Но мы ее определили в группу с детьми постарше почти сразу, так как был перебор маленьких деток. Я уже хотела вернуть ее обратно к младшим, потому что волновалась, что она не справится с заданиями, но через время она стала показывать результат все лучше и сейчас уже выполняет движения на уровне с семилетними детьми.
Рассказчикова Анна, 4 года
Пришла в нашу школу танца совсем недавно. Как и все детишки любит побаловаться во время занятия, но в конце всегда просится остаться потанцевать. Скромная, но очень общительная девочка. С детьми быстро нашла общий язык, очень жизнерадостная. Умеет излагать свои желания. Задания по актерскому мастерству выполняет с максимальной отдачей, эмоционально погружаясь в образ.
Белоконь Виталина, 8 лет.
Занимается уже третий год. С первых дней посещения сразу почувствовала в ней сильную мотивацию к обучению. Всегда очень серьезна, ответственна. Одна из немногих, кто занятия пропускает крайне редко. Очень быстро стала набирать обороты, приобретая высокий уровень исполнения. На сегодняшний день у Виталины самый высокий уровень мастерства. На занятиях всегда очень внимательна и послушна.
Гончаренко Элина, 6 лет.
Занимается у нас, так же, как и Виталина, третий год. Очень уверена в себе. У нее есть потребность быть лучшей. Быть первой. Индивидуалист. Первое время многие движения не получались, из-за чего в ней чувствовались нотки разочарования. Но добросовестно работая на занятиях, стала показывать результат. Очень артистична. Умеет излагать свои мысли. Иногда бывает, что ленится, особенно когда результат достигнут. Но стоит начать разучивать комбинации, которые не сразу получаются, так сразу включается активность и целеустремленность.
Сидоркина Кристина, 7 лет
Танцует у нас уже 2 года. Пришла со своей сестричкой Дианой. Кристина очень исполнительна. Уравновешена. Никогда не спорит. Принимает во внимание все замечания и старается их исправить. Внимательна. Уступает младшим. Первое время очень тяжело давались роли в танце, где нужно было обыграть сюжет. Сейчас все свои роли исполняет активно и артистично. Вносит какие-то свои находки, чувствует образ.
Сидоркина Диана, 4 года
Занимается, как и Кристина, 2 года. Пришла к нам, когда ей не было еще трех лет. С первых занятий занималась с повышенной степенью мотивации, что очень не свойственно детям ее возраста. Внимательно отслеживала все движения, которые показывала педагог и старалась повторить их с точностью. Достаточно быстро стала показывать результат. Из-за того, что она самая маленькая, пришлось в танце ставить ее в центр, исполнять сольную партию. Диана на уровне с 6 летними детьми выполняла все сложные комбинации.
Хмелева Александра, 4 года
Саша пришла к нам, когда ей было 2 года и 8 месяцев. Первое время Саша была молчаливая, иногда о чём-то могла задуматься, но на втором году обучения стала проявлять свою активность на занятиях. Любит комментировать каждое свое движение. Девочка исполнительна и жизнерадостна. Очень общительная и доброжелательная по отношению к другим детям.
Сажина Анна, 4 года
Занимается у нас год. Анечка долго привыкала к коллективу, могла показать свой характер. К концу года уже чувствуется мотивация и желание обучаться. Очень старательная, внимательно следит за движениями педагога. Любит больше игровую часть урока. Гимнастические упражнения на полу выполняет с большей отдачей.
Булгакова Лиза, 6 лет
Занимается танцами год. В начале своего обучения не всегда могла запомнить движения, но благодаря терпению и старанию преодолевает проблемные зоны и добивается успеха. Недавно буквально за месяц выучила танец, который дети учили полгода, и выступила на фестивале, не забыв ни одного движения.
Фоломешина Мария, 7 лет
Занимается у нас уже 2 года. На первых занятиях была очень тихая, скромная. Потом начала проявлять все больше и больше активности. Любит, когда ей уделяют внимание, когда хвалят, замечают ее результаты. Танцевальный уровень вполне достойный. Иногда спорит, отстаивая свою точку зрения. Очень прямолинейная. Говорит то, что думает.
Елена Александровна, что необходимо делать педагогу, чтобы заинтересовать ребенка и пробудить у него желание заниматься танцами и продолжать занятия дальше?
Дети остаются в коллективе и продолжают обучаться только в том случае, если им нравится процесс. Если процесс увлекателен, то в маленьком возрасте, а это 3-4 года для них еще не важен результат. Поэтому мы придумываем для них различные развивающие игры, используем систему мотивации. За каждое хорошо выполненное задание ребенок получает награду. А вот для детей 6-7 лет важно уже, что они умеют и чему научились. Они уже понимают, что такое результат, и каково его преимущество.
В каком стиле или направлении ребята танцуют?
Наше направление — это эстрадный танец. Здесь мы изучаем и элементы классического танца, и элементы оздоровительной гимнастики и актерское мастерство, так как каждый номер в нашем репертуаре подразумевает сюжетную линию.
Елена Александровна, спасибо большое за замечательную беседу.
С нами была Миронова Елена Александровна, педагог танцевальной школы «Круазе» со своим коллективом.
©Журнал «Музыкальная дорожка»
«При копировании материала ссылка на источник обязательна!»